Evgeniy_K (evgeniy_kond) wrote,
Evgeniy_K
evgeniy_kond

Господа концессионеры сделали всё через ж*, а забирают себе половину сборов

http://samarskieizvestia.ru/page-19564.html
С 15 октября по всей России, в том числе в Самаре, открылись центры обслуживания системы «Платон», в которых необходимо приобретать специальные приборы для взимания платы. Как водится, с приобретением этого самого прибора у дальнобойщиков возникли проблемы. Это значит, им либо придется платить крупные штрафы, либо упускать заказы и простаивать без дела. Штрафы предусмотрены немалые: 5000 рублей для водителей, 40000 рублей для индивидуальных предпринимателей и 450000 рублей, если машина зарегистрирована на какую-либо компанию.

…Мы пытались узнать об этом в «Платоне», там ответили: «Мы никаких договоров не выдаем, как хотите, так и списывайте ваши затраты». То есть, получается, эту чисто затратную часть никак нельзя оформить.

По России протесты уже проходили 11 и 19 ноября. А в Тольятти еще до всех этих забастовок сожгли офис «Платона». Возгорание произошло несколько дней назад.

По его словам, он зарегистрировался в системе «Платон», но она до сих пор работает некорректно. Водители сетуют, что у них нет бортовых устройств, и даже составление маршрутной карты представляет собой большую проблему.
- Я сам лично был в «Платоне», спрашивал, когда выдадут бортовые устройства. Мне ответили: «Как придут, мы вас оповестим». Те, кто подал заявки в августе, уже начали получать эти приборы. Но система-то уже работает 10 дней, а этих устройств нет.

- Обычные самарские водители по-разному реагируют на эту забастовку. Их позиция колеблется от полной поддержки до непонимания, почему происходит такой переполох из-за «нескольких копеек за килограмм». Я думаю, что бастуют сейчас по многим причинам. Все равно, когда введут штраф, а готовиться надо уже сейчас. Мало того, в Подмосковье штрафы оставили, а очень много грузов идет как раз из Москвы.

- Штрафы дальнобойщикам за неуплату налога начнут выписывать только весной следующего года, но мы бастуем уже сейчас, потом будет поздно что-либо исправить. Я думаю, вряд ли деньги, которые мы платим, будут направлены на ремонт дорог.


Кроме этого, поскольку предполагается осуществлять контроль за движением грузовиков различными средствами: дорожными порталами (рамки) в количестве 481 ед. и автомобилями мобильного контроля в количестве 100 ед., велика вероятность многократной фиксации «повторного нарушения» при выполнении водителем одной перевозки.

Депутаты Госдумы уже подготовили ряд поправок в закон об автомобильной деятельности.
… В связи с этим разработчики поправок считают необходимым исключить повторную фиксацию правонарушения в один и тот же день. Инициаторы указывают и на то, что на сегодня не установлено правовое равенство отечественных и иностранных перевозчиков на территории России.[Это м.б. связано с ВТО] Законом создан механизм привлечения к ответственности российских перевозчиков, однако, полностью отсутствует законодательное обеспечение и механизм наказания за аналогичные нарушения иностранцев. Поэтому в сложившихся условиях иностранные автомобилисты смогут безнаказанно уклониться от внесения платы за проезд, а ее введение еще более подорвет позиции отечественного транспортного бизнеса на рынке международных автоперевозок.

http://samarskieizvestia.ru/document/19524
Когда пошла волна недовольств, тарифы для перевозчиков были снижены почти в два раза. Но такие расценки будут действовать лишь до 29 февраля. К тому же, система взимания платежей изначально была нацелена на то, чтобы взимать деньги с грузовиков и направлять их на строительство дорог. При полной стоимости проезда - 3,06, 3,73 рубля – это становится неподъемно. А при снижении тарифа хотя бы до 1р.53 коп. весь проект «Платон» становится бессмысленным, потому что заработанные деньги по условиям концессионного соглашения, уйдут на погашение затрат оператора. То есть, до дорог не дойдет вообще ничего. Вопрос: с какой целю это все делается?
Subscribe

  • Западный взгляд на советскую мультипликацию

    ...использование красного цвета вызывает темы покорности и подчинения в советской и постсоветской анимации... Ш. Вайсер "Женщина в красном..." (Это…

  • Политэкономия дворцов

    Короче, дворец не нужен: https://youtu.be/iIlCYf-ZI9k Невыгодное вложение при кап-ме - слишком велики текущие затраты. Это способен понять самый…

  • О фракционности

    Фракционность неизбежна в любом живом движении, следовательно, и в строящей соц-м партии. В СССР (это как бы первый уровень системы соц-ма) она…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments