Evgeniy_K (evgeniy_kond) wrote,
Evgeniy_K
evgeniy_kond

Category:

Производительные силы уже стонут и требуют централизации

http://nr2.ru/ekb/341129.html
Необычный кризис поразил работу Свердловской железной дороги – ее пропускная способность близка к нулю. ...
Невольно же на дороге назвали главную проблему – узловые станции физически не способны пропускать грузы. Как отмечают на СвЖД, условия работы существенно изменились. «С увеличением доли приватного подвижного состава в общем парке вагонов обострилась проблема встречных пробегов порожних вагонов различных собственников». ... – еще два года назад такой проблемы не существовало в принципе. Теперь на магистрали царит система субаренды – многочисленные частные операторы сдают внаем подвижной состав, а субарендаторов вовсе не волнуют проблемы промышленников. По сути, это замкнутый круг – на СвЖД говорят, что вагоны не их, следовательно, магистраль ни при чем. А крохотные субарендаторы и вовсе не при делах – они коммерсанты, которых стратегия экономического развития региона попросту не волнует.

Проблемы «железки» уже сказываются на карманах обычных граждан

Дошло до невероятного – невозможность отправить с Урала строительные смеси уже начинает влиять на стоимость жилья.
...
"реформа" РАО РЖД принесла ожидаемый результат: разделение парка вагонов между двумя халявными "независимыми" операторами принесло только хаос и удорожание перевозок. Поскольку ни ПГК ни ВГК не имеют возможности (да и желания) заниматься тем чем положено заниматься, то вместо этого - появились очередные фирмы "прокладки" которые беря у ПГК и ВГК подвижной состав в аренду в свою очередь передают его в аренду (под технические рейсы) небольшим фирмочкам (или заводам) для перевозок их продукции. Таким образом, весь "смысл реформы" был изначально направлен на удорожание перевозок, а следовательно на удорожание и снижение конкурентоспособности российской промышленности в целом и резкому обогащению "лиц особо приближённых к......."

//Приватизация вагонов, кораблей, самолетов... Верной дорогой идете в ...

UPD
Т.е. мат. модель такова: если приватизировать все вагоны, то при наличии одной узловой станции пропускная способность дороги падает ровно в 2 раза. Если же узловых станций достаточное кол-во, то можно добиться того, что дорога вообще встанет на год, занимаясь исключительно перегоном порожняка от предыдущего периода.
Tags: способ производства
Subscribe

  • Фурье и «способ общежития»

    У Маркса способ производства определяет способ обмена и распределения. В последующим никто не озаботился конкретным описанием этих последних, а ведь…

  • Вирус христианства

    Разберем свежую байку от Латыниной. Я эту историю, если можно, начну с потрясающей силы документа, который называется «Житие святого Северина». И,…

  • Развитие института частной собственности

    продолжение предыдущего 5. Полис. Образование гражданской общины из соседской происходит (по Е.М. Штаерман) при разделе основной части земель на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments