Evgeniy_K (evgeniy_kond) wrote,
Evgeniy_K
evgeniy_kond

Category:

Производительные силы уже стонут и требуют централизации

http://nr2.ru/ekb/341129.html
Необычный кризис поразил работу Свердловской железной дороги – ее пропускная способность близка к нулю. ...
Невольно же на дороге назвали главную проблему – узловые станции физически не способны пропускать грузы. Как отмечают на СвЖД, условия работы существенно изменились. «С увеличением доли приватного подвижного состава в общем парке вагонов обострилась проблема встречных пробегов порожних вагонов различных собственников». ... – еще два года назад такой проблемы не существовало в принципе. Теперь на магистрали царит система субаренды – многочисленные частные операторы сдают внаем подвижной состав, а субарендаторов вовсе не волнуют проблемы промышленников. По сути, это замкнутый круг – на СвЖД говорят, что вагоны не их, следовательно, магистраль ни при чем. А крохотные субарендаторы и вовсе не при делах – они коммерсанты, которых стратегия экономического развития региона попросту не волнует.

Проблемы «железки» уже сказываются на карманах обычных граждан

Дошло до невероятного – невозможность отправить с Урала строительные смеси уже начинает влиять на стоимость жилья.
...
"реформа" РАО РЖД принесла ожидаемый результат: разделение парка вагонов между двумя халявными "независимыми" операторами принесло только хаос и удорожание перевозок. Поскольку ни ПГК ни ВГК не имеют возможности (да и желания) заниматься тем чем положено заниматься, то вместо этого - появились очередные фирмы "прокладки" которые беря у ПГК и ВГК подвижной состав в аренду в свою очередь передают его в аренду (под технические рейсы) небольшим фирмочкам (или заводам) для перевозок их продукции. Таким образом, весь "смысл реформы" был изначально направлен на удорожание перевозок, а следовательно на удорожание и снижение конкурентоспособности российской промышленности в целом и резкому обогащению "лиц особо приближённых к......."

//Приватизация вагонов, кораблей, самолетов... Верной дорогой идете в ...

UPD
Т.е. мат. модель такова: если приватизировать все вагоны, то при наличии одной узловой станции пропускная способность дороги падает ровно в 2 раза. Если же узловых станций достаточное кол-во, то можно добиться того, что дорога вообще встанет на год, занимаясь исключительно перегоном порожняка от предыдущего периода.
Tags: способ производства
Subscribe

  • Формационное: Эволюция равенства и Политэкономия дворцов

    Еще одна точка зрения на стадиальность истории и формационные подразделения, включает такие этапы: - равенство потребления (не формальное) - равная…

  • Фурье и «способ общежития»

    У Маркса способ производства определяет способ обмена и распределения. В последующим никто не озаботился конкретным описанием этих последних, а ведь…

  • Вирус христианства

    Разберем свежую байку от Латыниной. Я эту историю, если можно, начну с потрясающей силы документа, который называется «Житие святого Северина». И,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments